Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: · стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. · примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Количество часов в неделю: 2 часа в год: 68 часов Учебники: А.И. Алексеев и др. «География России: хозяйство и географические районы» (издательство «Дрофа»). Скачать... Читать дальше »
Данная рабочая программа составлена на основании: · стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. · примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Количество часов в неделю: 2 часа в год: 68 часов. Скачать
В брошюру включены методические материалы из опыта организации профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения Центра безопасности «Автоград» г. Санкт-Петербург, управлений ГИБДД УВД по Кировской области, Краснодарского края, Ростовской области, Владимирской области, материалы Всероссийской газеты «Добрая Дорога Детства». Настоящие методические рекомендации помогут организовать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) в образовательном учреждении. ... Читать дальше »
В состав основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
1) личностный;
2) регулятивный;
3) познавательный;
4) коммуникативный.
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими при нципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Уч
... Читать дальше »