Воскресенье, 19.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя Халикова Р.М. МКОУ СОШ д.Р- Ватага

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы по географии [6]
В этом разделе помещены рабочие программы.
Внеклассные мероприятия [1]
Для начальной школы [9]
Для уроков географии [3]
Рабочие программы для начальной школы [1]
Полезные [1]
Материалы разной тематики
Новый ФГОС НОО [13]
Стандарты 2 поколения в начальной школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Методический кабинет

    Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: · стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. · примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Количество часов в неделю: 2 часа в год: 68 часов Учебники: А.И. Алексеев и др. «География России: хозяйство и географические районы» (издательство «Дрофа»). Скачать ... Читать дальше »
    Категория: Рабочие программы по географии | Просмотров: 1651 | Добавил: wellrm | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

    Данная рабочая программа составлена на основании: · стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. · примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Количество часов в неделю: 2 часа в год: 68 часов.   Скачать

    Категория: Рабочие программы по географии | Просмотров: 1206 | Добавил: wellrm | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

    Объекты всемирного наследия-презентацияСкачать
    Категория: Для уроков географии | Просмотров: 819 | Добавил: wellrm | Дата: 30.03.2011

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...Скачать
    Категория: Новый ФГОС НОО | Просмотров: 709 | Добавил: wellrm | Дата: 22.03.2011

    Последовательность работы над проектом,примерные темы проектов.Скачать
    Категория: Новый ФГОС НОО | Просмотров: 995 | Добавил: wellrm | Дата: 22.03.2011

    В брошюру включены методические материалы из опыта организации профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения Центра безопасности «Автоград» г. Санкт-Петербург, управлений ГИБДД УВД по Кировской области, Краснодарского края, Ростовской области, Владимирской области, материалы Всероссийской газеты «Добрая Дорога Детства». Настоящие методические рекомендации по­мо­гут ор­га­ни­зо­вать ра­боту по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма (ДДТТ) в об­ра­зо­ва­тель­ном уч­ре­ж­де­нии. ... Читать дальше »
    Категория: Для начальной школы | Просмотров: 836 | Добавил: wellrm | Дата: 18.03.2011

    План воспитательной работы в начальной школе.Скачать
    Категория: Для начальной школы | Просмотров: 753 | Добавил: wellrm | Дата: 18.03.2011

    Технология в новом ФГОС НОО.Презентация.Скачать
    Категория: Новый ФГОС НОО | Просмотров: 1117 | Добавил: wellrm | Дата: 18.03.2011

    ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
      В состав основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
    1) личностный;
    2) регулятивный;
    3) познавательный;
    4) коммуникативный.
     
      Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими при нципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Уч ... Читать дальше »
    Категория: Новый ФГОС НОО | Просмотров: 910 | Добавил: wellrm | Дата: 18.03.2011

    Диагностика по математике -новый ФГОС НОО.Скачать
    Категория: Новый ФГОС НОО | Просмотров: 886 | Добавил: wellrm | Дата: 17.03.2011

    1 2 3 4 »